Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Обсуждение решения РК АСХ №09-002
chuzhik
Дата 17.01.2009 - 01:26
Цитировать сообщение




Сочувствующий
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Пользователь №: 9
Регистрация: 4.03.2008





Скажите, с чем связано допущение медленной мелодии уже в полуфинале?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Denegin
Дата 19.01.2009 - 03:35
Цитировать сообщение




Мудрец
*********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 8391
Пользователь №: 3
Регистрация: 13.02.2008





Цитата
Скажите, с чем связано допущение медленной мелодии уже в полуфинале?


Это позволяет судьям уже с полуфинала ориентироваться не на одну мелодию, а на две, что повышает объективность оценки пар.

А с чем связан ваш вопрос? Вы считаете это плохо? Тогда интересно было бы услышать ваши аргументы.
Прошу заметить, что медленная мелодия допускается начиная с С класса.


--------------------
PMСайт пользователяICQ
Top
Makedonsky
Дата 19.01.2009 - 11:35
Цитировать сообщение




Мудрец
*********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 3113
Пользователь №: 4
Регистрация: 13.02.2008





1. Чем больше будет танцев в отборочных турах и точнее судьи смогут расставить пары по местам - тем лучше. Разумеется, нужно соблюдать разумный баланс - поэтому вводить слоу с первого тура вряд ли имеет смысл.
Однако на крупных турнирах (из последних - тот же ЧР) медляк в 1/2 финала вполне мог бы повлиять на состав финала, т.е. оценка пар была бы более полной. И если у организатора есть возможность заложиться по времени на это - почему бы и нет?
Все от этого только выиграют.

2. Кроме того, к крупным турнирам многие сильные пары готовят программу на медляк и, оставшись в 1/2 финала, фактически их усилия уходят вникуда - они потратили время, силы и идеи на подготовку медленной композиции, а показать ее не смогли.
С учетом того, что быстряки в хастле и так (в среднем) пары танцуют намного лучше чем медляки - это становится плачевно вдвойне.
Поэтому новое правило позволяет несколько скомпенсировать этот негативный эффект и чуть больше сместить акцент при подготовке пар на медленную мелодию, которая сейчас реально почти всеми готовится по "остаточному" принципу.

smile.gif


--------------------
РК АСХ
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
chuzhik
Дата 19.01.2009 - 12:54
Цитировать сообщение




Сочувствующий
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Пользователь №: 9
Регистрация: 4.03.2008





Цитата
А с чем связан ваш вопрос?


Хочется понимать, на основании чего принимаются те или иные решения.

Всем спасибо за ответы. "Остаточный принцип" принцип при подготовке медляков - согласен, так оно и есть.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Mr. Grin
Дата 20.01.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Мудрец
*********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1880
Пользователь №: 251
Регистрация: 28.04.2008





В свое время медленная композиция была убрана из основных туров по причине её неоднозначности - не понимали что это такое - как судить итп.

За время работы АСХ смогла четко сформулировать требования к медлякам на базовых турнирах и провести много турниров где эти правила опробовались.

Теперь пришло время к расширению возможностей для танцоров. Как правильно сказал Александр - у пар есть стимул развиваться. Поэтому теперь турниры АСХ будут более близки к тому, чему мы привыкли видеть ранее, но с четкими правилами.

А для любителей "свободы" и романтики - есть номинация SlowDance.

Это сообщение отредактировал Mr. Grin - 20.01.2009 - 16:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса