Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Смешанная пара Д+Е и выступления в Д-классе, Вопрос про начисление балов.
Беркалиев_Рустем
Дата 26.03.2015 - 01:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 52617
Регистрация: 26.03.2015





Здравствуйте,

Получилось, что в Е-классе у меня 4 балла а у моей партнерши 3.

Из правил АСХ:
2.1.7. Условия переходов в следующий класс:
а) перевод танцоров из «E» класса в «D» происходит при наборе им 4-х баллов в Е классе, или наборе хотя бы одного балла в более высоких классах;
2.1.8. При наличии у танцора баллов в классе на 1 больше, чем его собственный (выступление по претендентству или в смешанных парах), эти баллы умножаются на 2 и засчитываются в плюс к баллам в его собственном классе.

1) Если мы в «D» наберем 1 балл, он уйдет в «E» моей партнерши и у нас снова будет разница в один балл?
2) Если 2 балла в «D», оба уйдут в «E» класс партнерши?

Еще один пункт из правил АСХ:
2.1.5. Класс «D» может быть присвоен танцору без набора достаточного количества баллов, на основании его собственного заявления на форуме АСХ.

3) Можно ли воспользоваться этим пунктом и ей перевестись в «D», чтобы баллы начислялись одинаково?

Спасибо!

Это сообщение отредактировал Беркалиев_Рустем - 26.03.2015 - 01:36
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Denegin
Дата 26.03.2015 - 01:44
Цитировать сообщение




Мудрец
*********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 8392
Пользователь №: 3
Регистрация: 13.02.2008





Цитата
1) Если мы в «D» наберем 1 балл, он уйдет в «E» моей партнерши и у нас снова будет разница в один балл?


Баллы, набранные в более высоком классе, чем собственный класс танцора, действительно прибавляются к баллам в своем классе в двоем размере, но при этом они не расходуются на переход из Е в Д.
Т.е. как только ваша партнерша получит 1 балл в Д, ее переведут в Д класс, и при этом ее 1 балл сохранится.

Цитата
3) Можно ли воспользоваться этим пунктом и ей перевестись в «D», чтобы баллы начислялись одинаково?


В принципе можно, но в целом не имеет смысла. Она может спокойно выступать по претендентству в Д классе. Зато если получит Д, то в Е ей уже нельзя будет последний раз попробовать свои силы )


--------------------
PMСайт пользователяICQ
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса